Разборка ВАЗ в Твери — выгодная покупка и продажа автозапчастей для автомобилей ВАЗ

СправочникиКаталог запчастей

Разделы каталога

Для

Справочники

С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начался постепенный переход от выпуска "Жигулей" различных моделей к выпуску автомобилей второго поколения, первой и базовой моделью которого является ВАЗ 2108. Это был полностью новый автомобиль, не связанный преемственностью по конструкции и технологии изготовления с "Жигулями".

Автомобиль ВАЗ 2108 имеет переднеприводную компоновку. Двигатель расположен спереди поперек автомобиля и объединен в один агрегат со сцеплением, коробкой передач и главной передачей, от которой крутящий момент передается к передним колесам через шарниры равных угловых скоростей. На автомобиле установлен 4-тактный карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров.

Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и главной передачей образуют силовой агрегат, который крепиться на автомобиле на трех эластичных опорах. Блок цилиндров чугунный, литой. Цилиндры блока по диаметру подразделяются на 5 классов (через 0,01 мм). Предусмотрена возможность растачивания цилиндров под ремонтные поршни. Поршень отливается из алюминиевого сплава. При изготовлении строго выдерживается масса поршней, поэтому при сборке двигателя подбирать поршни одной группы по массе не требуется. По наружному диаметру поршни разбиты на 5 классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо - с хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо - скребкового типа. Маслосъемное кольцо - с хромированными рабочими кромками и разжимной спиральной пружиной.

Поршневой палец стальной, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.

Шатун стальной, обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы.

Коленчатый вал литой, чугунный, 5-опорный. Предусмотрена возможность перешлифования шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Маховик чугунный, литой, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартера.

Головка цилиндра. Отлита из алюминиевого сплава, имеет камеру сгорания клиновидной формы и запрессованные чугунные седла, и направляющие втулки клапанов. В верхней части головки цилиндров расположено пять опор под шейки распределительного вала.

Распределительный вал. Чугунный, литой, пятиопорный. Рабочие поверхности кулачков, эксцентрика и поверхность под сальник отбеливаются для повышения износостойкости.

Система охлаждения. Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным бочком. Система охлаждения состоит из центробежного насоса, радиатора, расширительного бочка, термостата и электровентилятора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости служит датчик, установленный в головке цилиндров либо в термостате.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, с приводом от зубчатого ремня двигателя устанавливается на блок цилиндров.

Электровентилятор. Включение и выключение вентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком.

Радиатор. Сборный, алюминиевый с пластмассовыми бачками; сердцевина радиатора с двумя рядами горизонтальных трубок.

Термостат. Неразборный, с твердым термочувствительным элементом, с основным и перепускным клапанами, работающими в интервале температур охлаждающей жидкости 87-102о С.

Система смазки. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, картера, маслоналивной горловины на крышке головки цилиндров, указателя уровня масла в картере, а также каналов в блоке и головки цилиндров. Давление масла контролируется по указателю давления масла на панели приборов.

Масляный насос. Шестеренный, с шестернями внутреннего зацепления, располагается на переднем конце коленчатого вала. Насос состоит из крышки, корпуса с полостями всасывания и нагнетания и маслоприемника. В корпусе устанавливаются ведущая и ведомые шестерни.

Масляный фильтр. Фильтр полнопоточный, неразборный. В стальной корпус установлен фильтрующий элемент из специального картона.

Топливный насос. Диафрагменного типа, с механическим приводом, снабжается рычагом ручной подкачки.

Топливный бак. Штампованный, сварной состоит из двух стальных полукорпусов.

Воздушный фильтр. Сухого типа, с терморегулятором, со сменным фильтрующим элементом.

Карбюратор. Эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии из системы холостого хода. Во входной горловине крышки карбюратора над первой камерой устанавливается воздушная заслонка с ручным управлением. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими и гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Трансмиссия автомобиля компактна и конструктивно объединена в единый агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач, объединенной с главной передачей и дифференциалом, и привода передних колес.

Контактные данные

Адрес: г. Тверь, бульвар Шмидта, ГСК №16, гараж №673

Контактные телефоны:
8-903-630-72-78
8-920-695-80-06

Мы работаем:
С понедельника по пятницу — с 09:00 до 18:00
В субботу — с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной

e-Mail: razborka-vaz-tver@mail.ru  

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика